Таможенное оформление импорта

Таможенное оформление импорта (выпуск товаров для внутреннего потребления), является сложным и трудоемким процессом из-за постоянного изменения в Законодательстве РБ и ЕАЭС.

Таможенное представительство «Силэксервис» оказывает комплекс услуг, связанный с помещением под таможенные процедуры транспортные средства и ввозимые товары.

Наши специалисты имеют большой опыт работы в данной сфере и помогут разобраться во всех тонкостях оформления. Окажут необходимую консультацию по интересующим вопросам, произведут предварительный расчет платежей и расскажут о тарифных и нетарифных мерах, применяемых к Вашему товару.

Важно! Перед заключением сделки проконсультироваться со специалистами. Заранее предоставить пакет документов для проверки-это поможет избежать ошибок при оформлении товара и сократить время растаможки.

По всем вопросам можете обращаться по тел.+375 29 620-75-03, электронная почта Silekservice@yandex.by  

Оформление происходит только в электронном виде!

Работаем на всех ПТО Республики Беларусь.

Документы необходимые для оформления импортной декларации на товары:

  1. Внешнеторговый договор (контракт) купли-продажи или иной договор (приложения и спецификации).
  2. Номер регистрации договора (контракта) в банке.
  3. Счёт-фактура (инвойс), счет-проформа (перевод инвойса, если он составлен на иностранном языке, заверенный печатью фирмы). Еxcel версию инвойса с разбивкой веса нетто и брутто для каждого товара (при объемном перечне товара). Инвойс должен содержать следующие сведения: номер и дата договора (в рамках которого идет поставка), торговая марка, производитель, условия поставки, страна происхождения товара, валюта платежа. Так же необходимо указывать серийные номера, артикулы и однозначные наименования товара.
  4. Счет за перевозку товара, подтверждающий сумму транспортных расходов или калькуляцию транспортных расходов.
  5. Упаковочный лист с разбивкой веса брутто/нетто для каждого товара.
  6. Платежные поручения, подтверждающие уплату таможенных платежей; предоплата за товар (если предусмотрено контрактом)
  7. Транспортные документы (CMR, авианакладная, накладная СМГС, накладная экспресс-доставки, коносамент).
  8. Техническое описание, рисунки, чертежи, фотографии или иные сведения, позволяющие однозначно определить код ТНВЭД.
  9. Документы, подтверждающие соблюдение нетарифных мер (лицензии, сертификаты, декларации соответствия и т.д.).
  10. Документы, подтверждающие страну происхождения товара, право использования льгот или тарифных преференций (сертификаты происхождения, заключения уполномоченных органов и т.д).
  11. Прочие документы по требованию инспектора

Будем рады нашему сотрудничеству!

Заказать звоно


×